ЗАО "Верфь Псков" - специализированное предприятие по серийному производству композитных катеров, катеров и яхт. Основанная в 1988 году, верфь выпускает более 20 типов малых судов длиной от 3 до 15 метров. Тысячи катеров, катеров и яхт, построенных на Псковском лодочном заводе, сегодня успешно эксплуатируются на реках, морях и озерах России и зарубежья. Вся продукция верфи изготавливается из высококачественного сырья, соответствует современным мировым стандартам и заслуженно пользуется хорошей репутацией. Компания имеет признание Российского Речного Регистра на право строительства и проектирования судов из стеклопластика.
Все катера, катера и яхты строятся в соответствии с требованиями ГОСТов, правила регистрации и технические регламенты Таможенного союза построены на безопасности маломерных судов. Помимо плановых испытаний, все корабли верфи перед поступлением в серийное производство проходят нестандартные испытания на прочность, надежность и мореходные качества. Например, лодку ПИОНЕР сбросили на асфальт с высоты 3-го этажа, после чего она сохранила свою водонепроницаемость, а грузовик "Газель" въехал в лодку ЛАГУНА и не причинил никаких повреждений. Лодка ДВИНА на веслах переплыла Псковское озеро. Катер COURIER со стационарным дизелем прошел испытания в Норвегии в одном из фьордов Баренцева моря у мыса Нордкап. Пассажирский СКАТ 1010 по Черному морю шел по 5-балльной волне. И одна из первых яхт построенный верфью 25 лет назад, до сих пор участвует в гонках и находится в хорошем состоянии. Например, лодка ПИОНЕР упала на асфальт с высоты 3-го этажа, после чего сохранила способность работать на воде, а грузовик ГАЗель въехал в лодку ЛАГУНА и не причинил никаких повреждений. Лодка ДВИНА на веслах переплыла Псковское озеро. Катер COURIER со стационарным дизелем прошел испытания в Норвегии в одном из фьордов Баренцева моря у мыса Нордкап. Пассажирский СКАТ 1010 по Черному морю шел по 5-балльной волне. А одна из первых яхт, построенных верфью 25 лет назад, до сих пор ходит в гонках и находится в хорошем состоянии. Например, лодку ПИОНЕР сбросили на асфальт с высоты 3-го этажа, после чего она сохранила свою водонепроницаемость, а грузовик "Газель" врезался в лодку "ЛАГУНА" и не причинил повреждений. Лодка ДВИНА на веслах переплыла Псковское озеро. Катер COURIER со стационарным дизелем прошел испытания в Норвегии в одном из фьордов Баренцева моря у мыса Нордкап. Пассажирский СКАТ 1010 по Черному морю шел по 5-балльной волне. А одна из первых яхт, построенных верфью 25 лет назад, до сих пор ходит в гонках и находится в хорошем состоянии. Катер COURIER со стационарным дизелем прошел испытания в Норвегии в одном из фьордов Баренцева моря у мыса Нордкап. Пассажирский СКАТ 1010 по Черному морю шел по 5-балльной волне. А одна из первых яхт, построенных верфью 25 лет назад, до сих пор ходит в гонках и находится в хорошем состоянии. Катер COURIER со стационарным дизелем прошел испытания в Норвегии в одном из фьордов Баренцева моря у мыса Нордкап. Пассажирский СКАТ 1010 по Черному морю шел по 5-балльной волне.
Катер изготовлен из высококачественного прочного материала, в эксплуатации уже более года, нареканий нет, все отлично!
Евгений
21 Августа 2015г.
После переписки с ЗАО «Псковский верфь» недоразумение прояснилось и претензии к ним я снимаю!
Евгений
11 Августа 2015г.
Два раза писал Вам и... ни ответа, ни привета. Думаю реакции не будет!