Алина Баимова
24 Июля 2018г.
Очень недоволен качеством купленной техники и уровнем обслуживания. В конце марта мы купили безвоздушный электрокраскораспылитель Afalina Techno SPT390. Этот агрегат проработал на объекте всего несколько недель, а последние четыре месяца он с завидной регулярностью поступает к услугам этих ребят на ремонт. 4(!) раза за 4 месяца!!!! (на данный момент он уже на пятом ремонте) К тому же сами продавцы не находят в этом ничего необычного и продолжают брать деньги за ремонт. А если и признают поломку гарантийным случаем, то долго не чураются ремонта устройств в своем сервисе (благо гарантийный срок ремонта до 45 дней). По телефону, "специалисты" сервисного центра не могут дать вразумительной информации о сроках и виде ремонта. Полное равнодушие и невежество по отношению к клиентам. Как итог - деньги выброшены на ветер, установки у нас нет, плановые работы не проводятся, компания несет убытки. 10 раз пожалел, что обратился в эту компанию. Я хочу предупредить других об этой ошибке.
Южаков М.М.
03 Сентября 2013г.
Отвратительный сервисный центр Сдал сварщик на послегарантийный ремонт 11.07.2013 с проблемой через месяц!!! Они объявили значительно завышенную цену на замену платы, решили не ремонтировать ее, но обнаружили, что они повредили ее в своем сервисном центре, на мои претензии по этому поводу и просьбу восстановить ее до первоначального состояния в лице исполнительного вице-премьера. Президент пожал плечами — как будто вы, наверное, сами его сломали. Механик ничего вразумительного объяснить не смог - ткнул пальцем в панель управления, назвал ее платой управления и сказал, что ломаться нечему...